Мы живём в такое время, когда люди гораздо больше прислушиваются к своим ощущениям, чем к рекламе, которую каждый день видят по телевизору. Вот почему роуд-шоу, которые всегда основаны на прямом общении с человеком, дают гораздо больший эффект, чем многие традиционные ATL-инструменты.
На Западе подобные механики относятся к разряду experiential marketing ("маркетинг впечатлений"), потому что направлены не на «целевую аудиторию» брендов, а на конкретного человека, когда каждый участник получает свой собственный опыт взаимодействия с брендом.
Прямой контакт формирует у человека гораздо более устойчивую связь с продуктом, чем пусть и многократная, но обезличенная коммуникация. К тому же, личным опытом мы всегда готовы делиться – со своими друзьями, коллегами, родственниками, подписчиками в социальных сетях… Поэтому даже если масштаб роуд-шоу ограничен регионом проведения, размером трейлера, количеством участников акции, за счет виральности такие кампании неизменно дают большой органический охват и высокую вовлеченность.