ОРГАНИЗАЦИЯ
ROAD SHOW

Полный комплекс услуг для рекламных агентств и брендов
Мы знаем о роуд-шоу всё
  • Более 250 масштабных проектов в 52 странах мира
    У нас огромный опыт генерации и воплощения идей. Мы поможем вам разработать концепцию проекта и предложим наиболее эффективные механики
  • C 2005 года на рынке роуд-шоу в России
    Мы знаем, как пройти таможню, организовать логистику, получить разрешения, подобрать площадки и персонал для проведения мероприятия, и готовы сделать это за вас
  • Большой арендный парк тягачей и трейлеров
    Если покупка ивент-трейлера не входит в бюджет вашей рекламной кампании, возьмите его в аренду. Мы брендируем трейлер по вашему макету и оснастим оборудованием и мебелью
  • Собственное производство в Германии и России
    На заказ возможно производство трейлера, максимально подходящего для вашего проекта. У нас собственный конструкторский отдел и три производственные площадки
EXCLUSIVE
У нас большой арендный парк трейлеров в Германии и России.
Мы готовы организовать роуд-шоу под ключ или в той части, которая необходима бренду или агентству.
Почему роуд-шоу – это именно то, что вам нужно?
Роуд-шоу сегодня – один из самых мощных и ярких инструментов маркетингового воздействия. Люди больше не доверяют чьим-то словам, они хотят убедиться в их достоверности на собственном опыте.
Мы живём в такое время, когда люди гораздо больше прислушиваются к своим ощущениям, чем к рекламе, которую каждый день видят по телевизору. Вот почему роуд-шоу, которые всегда основаны на прямом общении с человеком, дают гораздо больший эффект, чем многие традиционные ATL-инструменты.

На Западе подобные механики относятся к разряду experiential marketing ("маркетинг впечатлений"), потому что направлены не на «целевую аудиторию» брендов, а на конкретного человека, когда каждый участник получает свой собственный опыт взаимодействия с брендом.

Прямой контакт формирует у человека гораздо более устойчивую связь с продуктом, чем пусть и многократная, но обезличенная коммуникация. К тому же, личным опытом мы всегда готовы делиться – со своими друзьями, коллегами, родственниками, подписчиками в социальных сетях… Поэтому даже если масштаб роуд-шоу ограничен регионом проведения, размером трейлера, количеством участников акции, за счет виральности такие кампании неизменно дают большой органический охват и высокую вовлеченность.

Три ключевых элемента роуд-шоу

Кейсы
Роуд-шоу, которые мы провели в России и других странах мира

    План организации роуд-шоу

    Мы поможем вам с планированием роуд-шоу любой сложности, взяв на себя один или несколько этапов проекта
    1
    Разработка концепции и маршрута роуд-шоу
    - Выбор оптимальной механики
    - Определение маршрута роуд-шоу и мест проведения активностей (площади, парки, торговые центры и др.)
    - Получение всех необходимых разрешений для проведения мероприятий
    2
    Подготовка ивент-трейлера
    - Подбор подходящего трейлера (возможны аренда, продажа или производство)
    - Установка мебели и оборудования
    - Брендирование трейлера
    - Предоставление машины (тягача) и квалифицированного водителя для перемещения и подготовки трейлера к работе
    3
    Подбор персонала, ведущих, спикеров и т.д.
    - Подбор и обучение промо-персонала
    - Достижение договорённостей с другими участниками рекламной кампании (спикеров, профильных специалистов, ведущих и др.)
    4
    Сопровождение ивента на всех этапах
    - Техническая и организационная поддержка мероприятия (кейтеринг, шоу-программа, приобретение расходных материалов и др.)
    - Информационная поддержка роуд-шоу
    Напишите нам. Уверены, что вместе мы найдём лучшее решение для вашего бренда!